3D обложка для журнала


Июльский выпуск журнала Popular Science («Популярная наука») с обложкой, посвященной будущему эенергетики, стал хитом газетных киосков. Издательство превратилось в первопроходца в журнальном бизнесе. Появилась первая интерактивная 3D журнальная обложка с технологией augmented reality («увеличенная реальность»).

Как это работает? Надо просто перейти по ссылке popsci.com/imagination, установить просмотровое окно и поместить обложку журнала перед своей веб-камерой — и вы увидите 3D пейзаж с ветряными мельницами. Если обложку начать двигать, то и мельницы будут двигаться вместе с ней. Подув в микрофон, можно заставить лопасти ветряков крутиться быстрее. Такая вот трехмерная реальность.

На вопрос «Зачем вы это делаетев редакции отвечают просто: «Потому что забавно. Нам кажется, и нашим читателям будет приятно иметь шанс увидеть это.»

мультимедиа
Комментарии  (обсудить на форуме)
Фигня! Уже было.

http://www.blendernation.com/2008/12/31/ad-displays-3d-car-in-augmented-reality/

Технология - не новая, а вот раскашелилась на нее редакция, а не рекламодатель - впервые, как я понимаю.

Разделы:
Рубрики:
Популярное: