Компания "Платформа HD" о проекте 3D телевидения в России


"3D телевизор в каждый дом" - под таким девизом идёт гонка за 3D среди ведущих производителей бытовой техники. Кроме последних голливудских "трёхмерных" премьер, на таких телевизорах можно смотреть и 3D телепрограммы, которые уже демонстрируются в некоторых зарубежных странах и совсем скоро появятся и в России. Компания Платформа HD - одна из ведущих спутниковых вещательных компаний России - комментирует проект по запуску 3D телевидения на территории нашей страны.

Платформа HD- Как Вы оцениваете перспективы развития 3D ТВ в России? Существуют ли какие-либо обстоятельства, способные стать серьёзным препятствием для развития этого направления?

Начало вещания в формате 3D выведет телевидение на новый уровень и подарит зрителям возможность почувствовать себя участником происходящего на экране.

3D-проект в перспективе  планирует предлагать широкий выбор передач, в том числе кинофильмы, развлекательные шоу и спортивные передачи.

Наряду с американской DirecTV и британской SkyUK мы являемся пионерами в разработке 3D телевидения − первыми на территории России и Восточной Европы и третьими в мире. В связи с этим производители используют  разную технологию, и единый мировой стандарт 3D вещания еще не принят. Мы готовы предложить всему миру взять за основу российский стандарт 3D вещания.

Постепенно вещение будет наполняться новым контентом, созданием которого мы сейчас занимается. Таким же путем идут и наши партнеры по 3D вещанию в мире.

Мы предложим потребителю комплексное решение для просмотра как телепрограмм в формате высокой четкости, так и 3D. С точки зрения оборудования потребителю будет предложен телевизор с поддержкой объемных изображений, специальные 3D-очки, а также комплект оборудования для приема спутникового сигнала.  Телевизоры, поддерживающие данную технологию, а также 3D очки уже около года продаются в России по вполне разумным ценам.

- Насколько технически сложно организовать 3D вещание "с нуля"?

Наполнение канала будет происходить постепенно в течение 2010 года. При формировании контента будут рассмотрены все возможности, как с точки зрения создания телепередач с нуля, так и с точки зрения закупки контента. Очевидно, что есть несколько основных жанров телепередач, которые наиболее интересны с точки зрения объемного видеоизображения – это спорт, фильмы, документалистика. Кроме этого есть и оригинальные идеи, воплощение которых в 3D сможет удивить не только российского зрителя.

- Многие эксперты называют видеоформат 3D высокой чёткости логичной вершиной развития видео и ТВ в цепочке "чёрно-белое изображение - цветная картинка - HD видео - 3D HD видео". Вы согласны с этим утверждением?

Несомненно, 3D формат является новым шагом в развитии телевидения, с 3D форматом телевидение становится еще более реальным, зритель может почувствовать себя участником происходящих на экране событий. Тем ни менее потребителю необходимо привыкнуть к данной услуге, должен сформироваться спрос. Однако если мы посмотрим на то, какие фантастические сборы по всему миру удается собирать 3D фильмам в кинотеатрах, становится понятно, что интерес потребителя к объемному кино и видеоизображению огромен!

Безусловно, в настоящее время необходимость надевать очки для просмотра телевизора непривычна для нас. Однако, эмоции, которые можно получить при просмотре объемной картинки, эффект реалистичности, который возникает при этом, дают основание утверждать, что потребитель захочет добавить такой аксессуар, как очки к списку привычной в каждом доме техники.

3d дома
Разделы:
Рубрики:
Популярное: