3D Конвенция Panasonic


В Москве прошла конференция Panasonic 3D Convention, посвящённая новейшим 3D технологиям от одного из лидеров рынка бытовой электроники - компании Panasonic. Новейшие 3D телевизоры, необычные 3D очки, камера для 3D телевидения, самый большой в мире 3D Full HD кинотеатр VIERA с диагональю 152 дюйма и многое, многое другое - в специальном отчёте для читателей "Мира 3D".

Большое событие Panasonic 3D Convention сами представители компании оценивали как важнейшее в этом году. Японская корпорация Panasonic, которая занимает лидирующие позиции на рынке бытовой электроники, серьёзно включилась в 3D гонку - уже в начале года компания представила целую линейку 3D продуктов для дома, а также собственную систему производства телепередач в трёхмерном формате. Масштабная рекламная кампания "Touch the Future" ("Прикоснись к будущему"), которая прокатилась по странам Запада шумной красочной волной, принесла свои заслуженные плоды - не так давно Panasonic решил увеличить производство 3D телевизоров аж на 30% по сравнению со своими первоначальными планами. Огромный интерес аудитории к 3D технологиям для дома заставил компанию перенести авантюрное в общем-то направление производства в разряд приоритетных. 3D революция вершится на наших с вами глазах.

Перед началом осмотра большой экспозиции 3D конвенции Panasonic состоялась презентация новейших стратегий развития компании в свете глобальной 3D лихорадки. Вообще, возникло ощущение, что компания ощущает себя как незадачливый крестьянин, который стал рыть на своём участке колодец, а нашёл месторождение нефти или золотую жилу. Один из представителей Panasonic, господин Кенжи Ясухара (руководитель отдела маркетинга подразделения видеотехники и видеоотображающих устройств) отметил, что у компании пока нет абсолютной уверенности, что 3D станет новым стандартом коммуникации и развлечений в ближайшем будущем, но пока у аудитории сохраняется такой большой интерес к "трёхмерности", Panasonic сделает всё возможное, чтобы удовлетворить этот интерес своими высококачественными продуктами. Концепция развития направления 3D в компании Panasonic ориентирована на абсолютное мировое лидерство по всем фронтам - как в производстве 3D устройств для дома, так и в максимальном техническом обеспечении производителей 3D контента, особенно телевидения.

Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия

Следует отметить, что Panasonic является бессменным официальным партнёром Олимпийских Игр, что даёт компании шикарные маркетинговые возможности. Во время последних олимпийских игр в Ванкувере, Panasonic открыл для всех желающих два 3D кинотеатра, основой которых стали гигантские 3D панели. Интеграция "трёхмерных" технологий на волне всеобщего интереса к Олимпийским и Паралимпийским играм продолжится и во время летних игр в Сочи в 2014 году.

Линейка телевизоров Panasonic 2010

После серии небольших докладов и выступлений, любопытных журналистов разделили на группы и провели по внушительной выставочной площади - на беглый (!) осмотр всех технических новинок ушло более двух часов. Что же мы увидели на Panasonic 3D Convention? В первую очередь, конечно, новейшие телевизионные панели на любой вкус. "Коронка" фирмы - плазменные телевизоры VIERA. Телевизоры этого года отличаются потрясающей глубиной чёрного цвета, резкостью картинки и... да, конечно - 3D. На конвенции нам показали FULL HD 3D телевизоры VIERA с диагоналями 50 и 65 дюймов, построенными на технологии передачи изображения Neo PDP, которая позволяет избежать смазывания динамических объектов при быстром движении, а также добавляет цветам глубины и придаёт всей картинке "хрустящую" резкость. Panasonic делает упор именно на плазменные телевизоры - представители компании продемонстрировали, что картинка в таких телевизорах гораздо лучше, да и стоят они дешевле тех же LED панелей. Как это сейчас модно, телевизоры Panasonic умеют сами выходить в интернет и пользоваться популярными сетевыми сервисами - YouTube, Skype, Bloomberg News и прочими.

Blu-ray плееры Panasonic

Продолжая тему домашнего 3D нас познакомили с новенькими Blu-ray плеерами Panasonic, в которых похоже решена главная проблема таких устройств - излишняя "задумчивость" при запуске. Для демонстрации достижений инженеров Panasonic на одном из стендов провели простой тест - взяли новый Blu-ray плеер из линейки этого года, прошлогоднюю модель и топовую новейшую модель "фирмы-конкурента" (угадайте, какой :)). При одновременном запуске всех трёх девайсов именно новейшая модель Panasonic оказалась самой резвой и начала воспроизведение видео быстрее других.

3D очки Panasonic работают на сменных батарейках

Отдельно стоит остановится на 3D очках Panasonic. Выполнены они в несколько необычной, смелой манере, но самое интересное в другом. Помните, не так давно "Мир 3D" знакомил своих читателей с неожиданным открытием западных журналистов: если перевернуть на лице 3D очки Samsung, в них можно смотреть 3D телевизоры Panasonic? Оказывается, в очках Panasonic можно смотреть не только "родные" 3D телевизоры, но и телевизоры "фирмы-конкурента", что мог проделать любой желающий на стенде демонстрации преимуществ 3D телевизоров Panasonic.

3D камера с двумя объективами. Стоит недёшево - порядка 20 тысяч долларов

Как известно, 3D телевизор мало чем отличается от обычного, если в наличии нет 3D контента. На Panasonic 3D Convention посетителям показали возможности "профессионального" 3D камкордера Panasonic с двумя объективами. Камера, аксессуары для неё и профессиональный видеомонитор для работы с 3D изображением поступят в продажу в сентябре. Эта система вполне пригодна для съёмки высококачественных 3D телепрограмм - трёхмерное телевидение высокой чёткости является одним из приоритетов 3D программы Panasonic. "Многие телестанции в США, Европе и Японии уже начинают регулярное 3D вещание. Российские телеканалы также проявляют интерес к этим технологиям. Представляя 3D концепцию в России, мы хотим стимулировать появление здесь 3D телевещания", — подчеркнул Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия.

Под занавес организаторы приберегли самое вкусное - посещение самого большого в мире 3D кинотеатра на основе плазменной Full HD панели с диагональю экрана 152 дюйма (3 метра 86 сантиметров) и разрешением 4000х2000 пикселей. На экране демонстрировался промо-ролик 3D концепции Panasonic, трёхмерный трейлер мультфильма "Астробой" и эпизоды спортивных соревнований, снятых 3D камерами Panasonic.

Вот ещё несколько фотографий с 3D конвенции Panasonic:

Функциональное меню 3D телевизора Panasonic
Симпатичные гимнастки запоминаются куда лучше скучных цифр и графиков
Участники олимпийского движения России высоко ценят поддержку Panasonic
Кенжи Ясухара представляет 3D концепцию компании
А вот так выглядит LED телевизор изнутри
Улыбнитесь, вас снимает 3D камера!
события
Комментарии  (обсудить на форуме)
>Отдельно стоит остановится на 3D очках Panasonic. Выполнены они в несколько необычной, смелой манере, но самое интересное в другом. Помните, не так давно "Мир 3D" знакомил своих читателей с неожиданным открытием западных журналистов: если перевернуть на лице 3D очки Samsung, в них можно смотреть 3D телевизоры Panasonic? Оказывается, в очках Panasonic можно смотреть не только "родные" 3D телевизоры, но и телевизоры "фирмы-конкурента", что мог проделать любой желающий на стенде демонстрации преимуществ 3D телевизоров Panasonic.

Что же это за такая загадочная "фирма-конкурент", о которой два раза упоминается в статье? Судя по этому абзацу, речь идет о Samsung, хотя главным конкурентом Panasonic (особенно на ниве Blu-Ray) всегда была японская Sony. И опять же, в этом абзаце сопоставляются 3D очки Samsung и Panasonic, дается ссылка на недавнюю новость об их "зеркальной эквивалентности" (перевернул - и готово), а сейчас говорится уже о том, что в очках Panasonic можно смотреть и телевизоры "конкурента" (про необходимость переворотов в статье не сказано). Внесите, пожалуйста, ясность :)

Цитата
Kudesnik пишет:
Что же это за такая загадочная "фирма-конкурент", о которой два раза упоминается в статье? Судя по этому абзацу, речь идет о Samsung, хотя главным конкурентом Panasonic (особенно на ниве Blu-Ray) всегда была японская Sony. И опять же, в этом абзаце сопоставляются 3D очки Samsung и Panasonic, дается ссылка на недавнюю новость об их "зеркальной эквивалентности" (перевернул - и готово), а сейчас говорится уже о том, что в очках Panasonic можно смотреть и телевизоры "конкурента" (про необходимость переворотов в статье не сказано). Внесите, пожалуйста, ясность :)


На многих стендах Конвенции присутствовали 3D телевизоры и устройства без опознавательных знаков - лейбл или даже весь корпус был скрыт чёрной рамкой. Над такими устройствами красовалась надпись "Конкурент" - мол, догадайтесь сами.

На ниве Blu-ray главнй конкурент, возможно, и Sony. На ниве 3D - вряд ли ))

>На ниве Blu-ray главнй конкурент, возможно, и Sony. На ниве 3D - вряд ли ))

Вооот, допустим, что "конкурент" - это Samsung :) Но с учетом недавней новости про зеркальную эквивалентность очков Samsung и Panasonic, Samsung не может быть этим конкурентом. Поскольку мы уже знаем, что в телевизорах Samsung и Panasonic функции левого и правого "глаз" противоположны, и чтобы в очках Samsung смотреть телевизоры японцев, эти очки надо перевернуть, тоесть поменять местами левый и правый "глаза" :) Элементарная логика подсказывает, что должно быть верно и обратное рассуждение - для просмотра телевизоров Samsung в очках Panasonic их так же нужно переворачивать, но... На этой самой 3D-конвенции можно было просто смотреть телевизор "конкурента", без всяких фокусов, т.е. "конкурент" - это не Samsung:)
P.S. Все это рассуждение основывается на той самой статье gizmodo. А она, если честно, какая-то коротенькая и не очень авторитетная. Может они там сами чего-то напутали?:)

Цитата
Kudesnik пишет:
Все это рассуждение основывается на той самой статье gizmodo. А она, если честно, какая-то коротенькая и не очень авторитетная. Может они там сами чего-то напутали?smile:)


Может быть, может быть... А вдруг у Панасоников просто очки похитрее? )))

Разделы:
Рубрики:
Популярное: