Первые кадры из "Щелкунчика" 3D


Появилась большая подборка кадров из 3D мюзикла Андрея Кончаловского "Щелкунчик". Как был потрачен бюджет в 90 миллионов долларов?

Амбициозный проект Андрея Кончаловского - музыкальная 3D сказка "Щелкунчик" по мотивам одноимённой повести Гофмана - судя по всему выходит на финишную прямую. Фильм, премьера которого изначально была назначена на конец 2009 года, ориентирован, прежде всего, на западную аудиторию: в фильме почти нет российских актёров, все диалоги ведутся на английском языке да и сам сюжет довольно далёк от привычной нам интерпретации, использованной для балета Чайковского.

Фильм примечателен не только иностранным актёрским составом и просто циклопическим для российского кино бюджетом в 90 миллионов долларов - над музыкой и песнями к фильму работает один из авторов знаменитой рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда" Тим Райс, а визуальные эффекты создают довольно известные студии Baseblack, Cinesite, Evolution FX и другие.

Картинки кликабельны. Можно высказываться в комментах.

кино и спецэффекты
Комментарии  (обсудить на форуме)
"Фильм примечателен не только иностранным актёрским составом и просто циклопическим для российского кино бюджетом в 90 миллионов долларов" - А причём тут вообще российское кино???

Фильм снимается известным российским режиссёром на деньги российских инвесторов.

> Фильм снимается известным российским режиссёром на деньги российских инвесторов.

но буржуйскими силами, что намекает.

Раз сил нет, а деньги есть - вполне логично!

кадры интересные, все равно буду сравнивать с Алисой... по крайней мере буржуи все 90 млн. отработают цент в цент, это ж вам не бандарчук

Главное чтобы сюжет вменяемый был. Да и актеры отыграли хорошо. Кстати, ничего удивительного нет в том, что там всего одна наша актриса (кажись). Давно известно, что средний западный актер играет значительно лучше, нашего самого-самого.

Цитата
охма пишет:
Главное чтобы сюжет вменяемый был. Да и актеры отыграли хорошо.


дада

Цитата
охма пишет:
Кстати, ничего удивительного нет в том, что там всего одна наша актриса (кажись).


Угадай её фамилию и кем она приходится режиссёру ;)

Цитата
охма пишет:
Давно известно, что средний западный актер играет значительно лучше, нашего самого-самого.


На Западе есть отличная поговорка по этому поводу: "Bad acting is bad directing"

> Угадай её фамилию и кем она приходится режиссёру ;)

догадываюсь) насчет "bad acting" интерестно почему так? они серьезнее к совему делу относятся или что? или не наплевать что снимать и как? или не наплевать на мнение зрителей?

а давайте обсудим что мешает нам снимать плохие фильмы! менталитет? деньги?! наверняка и то и другое и третье. я могу рассказать как дела обстоят в рекламе у нас: рекламному агентству заказывают ролик и предлагают бюджет. если он не большой, рекламщики не особо напрягаются и делают не заморачиваясь. если бюджет нормальный — имитируется кипучая деятельность мозга и на гора выдается его Величество Ролик. херня-херней конечно: перегружен информацией, идея не выдерживает никакой критики, отстойная графика\актеры, озвучка, типографика — кароче фигня натурально. и если клиент говорит — это херня! ему ответят что он мажор и нихера не понимает в искусстве и «маркетинге»...

интересно то, что если ты мотивируешь себя деньгами — твое творчество не стоит и ломаного гроша. то есть деньги это конечно очень хорошо, американцы так и говорят о любом своем продукте — «it's about numbers», то есть любая идея и любое творчество пересчитывается в первую очередь в цифры. не говоря уже о том что любой западный средний дизайн на голову выше нашего родного (совок в голове). у нас же человек думает: «так, за это я не получу много денег, поэтому не буду особо стараться. но я могу!» и потом заказ за заказом, ролик за роликом, фильм за фильмом... и вот Он! клиент всей жизни! нужно сделать круто! человек берется за дело и... обнаруживает что нихера он не умеет. не умеет потому что привык делать херню, не рос и не развивался. и этот заказ он тоже сольет...

имхо — нашим людям не хватает мотивации (под этим словом можно понимать все, что угодно). они ленивы и инертны. а жаль.


P.S. по каналу «Культура» недавно проскочила фраза: «Отечественное кино в жопе», от одного нашего очень известного киноакадемика.

х))))) написал «что мешает нам снимать плохие фильмы» lol!

Ответ — ничего!

> недавно проскочила фраза: «Отечественное кино в жопе»

эта фраза проскакивает повсеместно.
наши "творцы" (особенно молодые) еще не вышли из счастливой поры пубертата (в головах разумеется), поэтому каждый новый сценарий - это жуткий высер из подростоковых мозгов воспитанном на г..вне из зомбоящика, из мозгов забитых отвратным гламуром (это же так модно!), либеральными ценностями и прочей шлаетой. "Режиссеры" заботливо переносят это на экран, добавив своего "а я так вижу!". Неокрепшый мозг, вкупе с феерическим ЧСВ выдает "шедевры" один за другим.

Что удивительно, западные высеры выглядет гораздо бодрее.

Всё упирается в механизмы движения денег в кино-проекте у нас и на Западе. Люди везде одинаковые, из мяса. А, и есть ещё Творцы.

> Всё упирается в механизмы движения денег в кино-проекте у нас и на Западе

т.е у нас бюджет просто осваивают? покупают например гитару на готорой потренькивал Маккартни за 500 000 у.е, а в новостях написали что музыка будет амуенная! ведь гитара-то Маккартни! но "потренькивать как Маккартни" и "гитара Маккартни" не совсем одинаковые понятия.

или же от наплевательства? дадут 10 мульонов, собрали 1 и никто не парится. Создатели же деньги получили. И ведь потом им же еще дадут! В Буржуазии, второй раз такое редко прокатывает.

Да, верно и то и другое. Наши Творцы _открытым текстом_ заявляют, что кино в России снимается не для кассовых сборов, а, мол, для зрителя и фестивалей. В итоге эти беспомощные высеры оказываются противными как для простых людей, так и для жюри нормальных фестивалей. Пока наши режиссёры получают бабло из госбюджета, пока не вырастет смена хватких, умных и злых продюсеров - ситуация будет вот такой. И никакие барабаны Страдивари не помогут.

про продюсеров согласен на сто процентов. И еще режиссеров бы и операторов, которые действительно с большой страстью относятся к Кино. Были же у нас когда-то такие люди...

Цитата
Кость пишет:
про продюсеров согласен на сто процентов.


Знаешь кто самый эффективный продюсер для т.н. творческих личностей? Карабас Барабас. У него в театре всё было в полном порядке - актёры играли как надо, зрители были довольны. А всё почему? Потому что Барабас регулярно выдавал им хорошую порцию пиздюлей. Они его, конечно, страаашно ненавидели из сундука, но Карабасу было похер - главное, искусство работало так, как ему положено работать.

В Голливуде такие Карабасы Барабасы - это студии и продюсеры. Именно поэтому там делают хорошее кино. В СССР таким Карабасом Барабасом была партия и комитеты по культуре. Именно поэтому в СССР делали хорошее кино. В нашей стране, к сожалению, нет ни того, ни другого. Зато есть бесконтрольно самовыражающиеся Творцы, и результаты их жизнедеятельности мы имеем счастье лицезреть в кинотеатрах и по телевидению.

совсем недавно прочитал статью про Кэмерона и его двуличность.
Дома - просто душка, хороший отец и т.д. На съемочной площадке - сотона, раздающий пиндюли всем кто его не радует. Под рукой гвоздемёт, которым прибивает к стенке над входом в павильон мобильные телефоны членов съемочной группы, не удосужившихся выключить их и предупредить друзей и родственников не звонить им на работу. Влезает в абсолютно все процессы производства фильмов ну и т.д.
что имеем в итоге. Двухкратный рекордсмен по сборам, режиссер оч неплохих (читай - акуенных) фильмов, неединожды оскаропомазанный и т.д.

и тут же вспомнил про бондарчука (прости-господи) и его аутентичный розовый танк, который он лично проверил на эту самую аутентичность.

ну вот это и хорошо и плохо. вот смотрю я на Джона Ландау (друг и коллега Кэмерона), и вижу что он сука — АКУЛА! у него не забалуешь... и хорошо если он понимает что делает, хотя бы номинально ориентируется в искусстве и может немного развязать руки режиссеру и главному оператору. когда он не суется в сам процесс производства и не пытается диктовать условия там, где он мало что понимает (кроме особых случаев). карабас барабас — случай особенно жесткий на мой взгляд... разве можно представить чтобы, скажем, пьерро занимался творчеством, делал то, что он хочет.

это я про свободу творчества

Разделы:
Рубрики:
Популярное: