"ТРОН: Наследие": как создавался фильм?


Режиссёр Джозеф Косински и продюсер Шон Бэйли рассказывают о создании нового фильма Disney "ТРОН: Наследие"

Джозеф Косински очень точно сформулировал свой подход к проекту: «Я хочу, чтобы всё выглядело настоящим. Чтобы казалось, будто мы перенеслись в мир ТРОНа с обычными камерами. Поэтому я хотел, чтобы как можно больше локаций были построены на площадке из настоящих материалов: стекла, бетона, стали; чтобы всё это можно было потрогать руками».

Косински окружил себя художниками из самых разных областей. «У нас трудились архитекторы, дизайнеры автомобилей; многие из них никогда не работали в кино. К нам слетелись люди со всех концов света», – говорит Косински. Ради того, чтобы сохранить в «Наследии» дух первого «ТРОНа», Косински и его команда были готовы раздвинуть границы возможного. В результате на съёмках использовались самые разные технические приёмы, от синих экранов до 3D-камер. Косински объясняет: «Я, в основном, действую по интуиции, а не по опыту, но многие технологии, которые мы тут применяем, я уже опробовал, снимая рекламу. Хотя тут мы впервые используем их одновременно и в таком масштабе».

«На данный момент у нас – самые современные технологии, но они используются не просто так. Они позволяют нам определённые сюжетные ходы, которые без них было бы невозможно перенести на экран. Наверное, наш фильм будет первым, где актёр встречается в кадре с молодым собой. Я надеюсь, что зрители в зале не просто скажут «ух ты, круто!», а ещё и добавят: «такого я не ожидал», - говорит продюсер Шон Бэйли.

Помимо прочих технологических сложностей, «ТРОН: Наследие» снят в 3D. По словам Бэйли, «3D – это действительно трудная штука; камеры на площадке крупнее и тяжелее, приходится учитывать больше переменных, так что весь процесс замедляется. Но, по-моему, это лишний повод сходить в кино, потому что такого эффекта вы не получите на айфоне или на компьютере».

«Для меня было важно, чтобы 3D тоже был настоящим», – говорит Косински. – «Сейчас многие фильмы снимаются в обычном формате, а потом уже конвертируются в 3D. Но с нашими декорациями и бескрайними видами у нас не было иного выхода, кроме как снимать всё 3D-камерами». Косински продолжает: «Снимать в 3D гораздо сложнее. Визуальные эффекты мы тоже заканчивали в 3D, что тоже трудно. Надо ведь делать разный видеоряд для каждого глаза». На съёмках фильма «ТРОН: Наследие» использовались специально созданные камеры новейшего поколения и уникальная комбинация двух технологий: motion capture и системы стереоскопических камер.

Большую статью по спецэффектам "ТРОНА" ждите в ближайшее время на портале "Мир 3D".

кино и спецэффекты
Комментарии  (обсудить на форуме)
круто! а почему я не узнал про этот мультфильм из ваших новостей? айай!

www.youtube.com/watch?v=GGQEtOV8b6c

Разделы:
Рубрики:
Популярное: